Главная » Деньги и авто » Питерский рынок новых LCV вырос на 38 процентов

Питерский рынок новых LCV вырос на 38 процентов


Согласно данным «Автостат Инфо», продажи новых автомобилей класса LCV выросли в Санкт-Петербурге на 37,6% за январь-февраль 2017 года и составили 743 ед. При этом с января по февраль показатели реализации в этом сегменте увеличились соответственно с 350 до 393 ед. авто.

Среди марок, представленных на рынке легких коммерческих авто в Санкт-Петербурге, первое место в отчетный период занял отечественный «ГАЗ». Компания реализовала здесь 290 автомобилей класса LCV, увеличив годовой показатель продаж на 36,2%. Второе место в рейтинге занимает LADA — 89 реализованных LCV. Третий по величине показатель продемонстрировал Ford, который за январь-февраль продал в Питере 75 автомобилей сегмента LCV, на 59,6% больше, чем годом ранее. В пятерке лидеров местного рынка — Mercedes-Benz и Volkswagen. За отчетный период продажи Mercedes-Benz увеличились на 8,8% и составили 74 ед., а объем реализации LCV марки Volkswagen, наоборот, уменьшился на 31,8% до 60 ед.

Абсолютным дилером продаж рынка Санкт-Петербурга в сегменте легких коммерческих авто стала модель «ГАЗель NEXT» — 172 ед., реализованных за отчетные два месяца, что на 72% выше показателя продаж прошлого года. За этой моделью следует фургон LADA Largus (89 ед.), а также Ford Transit (75 шт., +59,6%).

Источник