Главная » Деньги и авто » Peugeot анонсировал новый седан 408 для российского рынка

Peugeot анонсировал новый седан 408 для российского рынка


В России стартуют продажи обновленного седана Peugeot 408, представленного в трех вариантах комплектации (Access, Astive и Allure). Стоимость новинки пока не объявлена.

Из сообщения пресс-службы Peugeot известно, что на 408-м используется теперь и новый двигатель, 1,6-литровый 115-сильный бензиновый мотор, в паре с которым работает автоматическая трансмиссия EAT6.

От модели предыдущего поколения новый Peugeot 408 отличается не только обновленным дизайном в фирменной стилистике марки, но и расширенным списком систем оснащения. В частности, в комплектации Astive модель имеет в списке опционального оборудования новейшую аудиосистему SMEG, которая устанавливается по умолчанию на топовую версию седана. Для новинки в качестве опций предлагаются также датчики дождя и света, камера заднего вида, противотуманные фары и другое оборудование.

По данным статистики «Автостат Инфо», на российском рынке в апреле этого года было продано 160 автомобилей марки Peugeot 408, что на 4,2% меньше прошлогоднего показателя продаж. За первые четыре месяца российские дилеры марки продали 769 таких машин, что на 60,2% превысило результат прошлого года. Общий объем продаж всех автомобилей Peugeot в России составил в апреле 204 ед. (-3%), а за январь-апрель — 961 шт. (+47%).

Источник