Главная » Деньги и авто » Первое место на рынке SUV с пробегом досталось Toyota

Первое место на рынке SUV с пробегом досталось Toyota



Среди автомобильных брендов, представленных на рынке SUV с пробегом, первое место по объему перепроданных машин занимает Toyota. Об этом говорится в сообщении аналитического центра «Автостат Инфо». 

За три квартала 2018 года в РФ, согласно нашим подсчетам, было продано 92 359 б/у внедорожников и кроссоверов Toyota. Это почти соответствует прошлогоднему результату — 91 920 ед. авто (+0,5%). Второе место на рынке SUV с пробегом  в России досталось марке Nissan: 80 839 ед. авто, перепроданных за 9 месяцев 2018 года, что на 9% больше результата годичной давности (74 002 ед.). На третьем место вышла марка LADA. У отечественного производителя перепродажи в этом сегменте сократились на 3% до 80 156 ед. авто, годом ранее — 82 583 ед. Chevrolet удерживает четвертое место в рейтинге марок на рынке SUV с пробегом, демонстрируя при этом прирост на 3,3% до 59 455 ед. авто против 57 547 ед., перепроданных годом ранее. Замыкает топ-5 марка Mitsubishi. С января по сентябрь этого года российские покупатели приобрели 52 818 подержанных SUV бренда Mitsubishi, на 5,5% больше, чем они купили в прошлом году (50 057 ед.). 
Среди марок с наиболее высокими показателями реализации в сегменте SUV вторичного авторынка отметим также: KIA (40 865 ед., +19%), Hyundai (35 644 авто, +17,6%), BMW (32 345 авто, +5,3%), а также «УАЗ» (31 039 шт., -6,7%) и Volkswagen (30 328 ед., +16%).

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что за три квартала этого года в России на рынке кроссоверов и внедорожников с пробегом было продано 851 538 машин, что на 5,6% превысило результат годичной давности (806 011 ед.).

Обзор сегмента SUV / РС / Вторичные регистрации / Январь-Сентябрь 2018 г. / Россия

Источник