Главная » Деньги и авто » Отечественные пикапы отвоевывают позиции на рынке

Отечественные пикапы отвоевывают позиции на рынке


Из недавно опубликованного исследования «Автостат Инфо» стало известно, что в сентябре в России было продано 776 новых пикапов, на 23,2% меньше, чем годом ранее. При этом продажи отечественных пикапов выросли на 27,1%, до 385 ед. Сегмент пикапов-иномарок за тот же период сократился на 44,7%, до 391 ед. авто.

За три квартала текущего года спрос на российские пикапы увеличился на 11,8% к прошлому году, всего было продано 3531 такой автомобиль. В то же время продажи иномарок снизились на 18,8%, до 4724 шт. В целом же рынок пикапов в России за 9 месяцев составил 8255 шт., это на 8% ниже результата прошлого года.

Рост в сегменте отечественных пикапов обеспечил «УАЗ», который вышел на первое место по продажам в сентябре, реализовав 273 ед. техники, на 30% больше, чем годом ранее. На второе место рейтинга опустилась Toyota — 186 машин (-42%), а на третьем остался Mitsubishi (121 шт., 62%). Отечественная Lada хотя и осталась за пределами лидирующей тройки, но вошла в ТОП-5 по продажам в сентябре (продано 112 авто), продемонстрировав годовой прирост в размере 20,4%. Пятое место здесь занял Volkswagen, который на 50% нарастил продажи в сентябре (всего 69 пикапов).

«УАЗ» остался на втором месте в рейтинге рынка пикапов за январь-сентябрь (2540 авто, +6,5%), хотя при этом почти вплотную подошел к лидеру, марке Toyota, которая за эти 9 месяцев продала в России 2703 пикапа (+34,8%). За тот же период продажи Mitsubishi сократились на 48%, до 1356 шт. «АвтоВАЗ» увеличил продажи на рынке пикапов за январь-сентябрь на 28,4% в годовом сравнении, до 991 ед. авто., а прирост у «Фольксвагена» составил 46,8% (продано 549 пикапов).

Источник