Главная » Деньги и авто » Один из четырех проданных в Европе автомобилей принадлежит сегменту SUV

Один из четырех проданных в Европе автомобилей принадлежит сегменту SUV


По оценкам аналитиков Jato, за прошлый год в Европе было зарегистрировано 15,1 млн новых машин, на 6,5% больше, чем годом ранее. Результат, который рынок показал в 2016 году, стал вторым по величине с 2007 года, когда продажи новых автомобилей в Старом Свете превысили 16 млн ед.

В структуре продаж на авторынке Европы солидная доля пришлась на машины класса SUV. За прошлый год этот сегмент вырос на 21%. В количественном выражении объем продаж на рынке кроссоверов и внедорожников превысил 3,9 млн машин. Для сравнения «традиционные» сегменты авторынка выросли за год в среднем только на 2,2%.

Однако несмотря на то, что на рынке доминирует сегмент SUV, самым продаваемым автомобилем в Европе стала модель Volkswagen Golf, объем продаж которой достиг 500 тысяч единиц. Следом за «Гольфом» идет Renault Clio с показателем продаж 315 тыс. ед., а за ним — Volkswagen Polo, который разошелся на рынке в количестве 308 тыс. шт. Самым востребованным автомобилем класса SUV в Европе стал Nissan Qashqai (8-е место в общем рейтинге) с результатом 234 тыс. единиц в 2016 году.

По статистике «Автостат Инфо», в России за 2016 год было продано 505 337 автомобилей, относящихся к сегменту SUV. Продажи в этом сегменте увеличились за год на 6,1%, а его доля составила 40,65% от всего объема рынка легковых авто в РФ.

Источник