С января по апрель 2017 года российские покупатели приобрели автомобилей бизнес-класса (Е-сегмент) на сумму 30,74 млрд рублей, о чем говорится в отчете «Автостат Инфо».
В рамках исследования авторынка РФ специалисты компании составили список моделей Е-сегмента, отличающихся наиболее высокими показателями оборота. На первом месте в этом списке находится Toyota Camry. Продажи модели за первые четыре месяца 2017 года составили 7970 ед. На покупку такого количества «Камри» потребители потратили 12,36 млрд рублей. На втором месте по величине выручки с продаж в Е-сегменте находится седан Mercedes-Benz E-Класса, который был реализован за отчетный период в количестве 1648 ед. авто. Оборот с модели составил 5,42 млрд рублей. В первую тройку рейтинга входит и BMW 5-Серии с результатом продаж 1776 ед. и с показателем выручки — 5,18 млрд рублей. Далее в рейтинге разместились модели Audi A6 и Lexus ES, которые за январь-апрель этого года были проданы в РФ в количестве 1139 и 477 ед. соответственно. За такое количество автомобилей Audi A6 потребители заплатили 3,18 млрд рублей, а на покупку машин марки Lexus ES они потратили 1,14 млрд рублей.
Среди самых доходных моделей сегмента Е в России отметим, Genesis (800 млн рублей при проданных 335 ед. авто), а также модель Skoda Superb, которую приобрели 374 автовладельцев, затратив в общей сложности 677,7 млн рублей, и Jaguar XF, который разошелся на рынке в количестве 142 ед. и принес выручку в размере 421 млн рублей.