Исследование «Автостат Инфо» показало, что на авторынке России растет объем денежного оборота.
За период первых семи месяцев 2018 года российские покупатели израсходовали на покупку новых машин 1,1 трлн рублей, а за тот же период прошлого года они потратили 923,6 млрд рублей. В июле этого года оборот на авторынке России составил 150,8 млрд рублей, а в тот же месяц 2017 года — 145,4 млрд рублей.
За январь-июль текущего года наиболее высокие показатели выручки были зафиксированы в сегменте SUV. На покупку внедорожников и кроссоверов россияне потратили 677,8 млрд рублей. Оборот с продажи машин В-сегмента в тот же период составил 133,1 млрд рублей, а с реализации автомобилей сегмента С — 102,3 млрд рублей.
Исследование «Автостат Инфо» показало также, что за январь-июль нынешнего года российские покупатели приобрели машин бизнес-класса на 65,1 млрд рублей, а на покупку больших семейных авто (D-класс) они затратили 42,3 млрд рублей. Оборот с реализации люксовых машин на авторынке России составил 32,6 млрд рублей, а автомобилей сегмента B+ — 31,8 млрд рублей. Наименьшая выручка в этот период была получена с продажи минивэнов — 18 млрд рублей и малолитражек — 2,5 млрд рублей.