Главная » Деньги и авто » Nissan занял 5-процентную долю на авторынке РФ

Nissan занял 5-процентную долю на авторынке РФ


Из материалов отчета АЕБ стало известно, что в феврале 2017 года рыночная доля марки Nissan в России сократилась на 1,6 процентных пункта и составила 5%. По итогам первых двух месяцев этот показатель уменьшился на 0,9 процентных пункта в годовом сравнении и составил 5,2%.

В феврале в России было продано 5300 автомобилей марки Nissan, на 27,6% меньше, чем за аналогичный период 2016 года. В январе-феврале российские потребители приобрели 9530 «Ниссанов», что на 19,3% меньше, чем было продано годом ранее.

Nissan X-Trail в нынешнем феврале вошел в ТОП-25 самых востребованных в России автомобилей по версии АЕБ. Модель заняла в этом рейтинге 18-е место с результатом продаж 1781 ед. (-8,2%). В этот рейтинг попал также и Nissan Qashqai, спрос на который сократился в годовом сравнении на 10% к февралю прошлого года, а продажи составили 1476 ед.

Отметим, что в январе, по данным статистики «Автостат Инфо», самым продаваемым в России «Ниссаном» стал внедорожник Nissan X-Trail, который разошелся на рынке в количестве 1077 ед., что на 21% ниже уровня продаж 2016 года.

Источник