Главная » Деньги и авто » На рынке LCV растет доля российских автомобилей

На рынке LCV растет доля российских автомобилей


Рыночная доля российских LCV выросла в феврале до 73,7% (годом ранее — 68,3%), сообщают в «Автостат Инфо». За прошлый месяц в России было продано 5199 таких машин, что на 36,4% больше прошлогоднего результата.

Отечественные марки составили ТОП-3 на рынке LCV в России по итогам февраля. В этой тройке лидирует «ГАЗ» с результатом 3093 проданных автомобиля, на 25,2% больше, чем годом ранее. Второе место занимает «УАЗ» — 1529 ед. (+14,4%), а третье — LADA (577 ед.).

Среди российских LCV первое место по продажам в феврале занимает «ГАЗель NEXT», которая является лидером абсолютного рейтинга рынка легких коммерческих авто. В феврале в России было продано 1510 таких машин, на 58,8% меньше, чем годом ранее. На втором месте находится «ГАЗ-3302 ГАЗель» с результатом 693 проданных машины (-18,4%), а на третьем — фургон LADA Largus (577 ед.). В ТОП-5 самых востребованных отечественных моделей рынка LCV в феврале этого года вошли модели «УАЗ-3741» (571 ед., -5,9%) и «УАЗ-3909» (399 шт., +38,5%).

Добавим, что за январь-февраль объем продаж российских LCV вырос на 44,1% и составил 9690 ед. Рыночная доля этого сегмента достигла 73,5% от всего рынка легких коммерческих авто.

Источник