Главная » Деньги и авто » На 27 процентов «просели» продажи Toyota на рынке SUV

На 27 процентов «просели» продажи Toyota на рынке SUV


В прошлом месяце российские покупатели приобрели 3429 кроссоверов и внедорожников марки Toyota, на 27% меньше, чем за февраль 2016 года, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». Также на 27% уменьшились продажи Toyota в сегменте SUV за период первых двух месяцев этого года (до 6348 ед.).

Самой продаваемой модель. Toyota на рынке SUV стал в феврале кроссовер Toyota RAV4 — 2017 проданных автомобилей (-20,1%). Далее идет Toyota Land Cruiser с результатом 689 ед. авто (-57%). За тот же период спрос на Toyota Land Cruiser 200, наоборот, вырос на 41,2%, в абсолютном выражении цифра продаж достигла отметки 685 ед. Добавим, что за прошлый месяц российские дилеры Toyota продали также 36 кроссоверов Toyota Highlander, на 52% меньше, чем годом ранее.

По результатам продаж за январь-февраль этого года модель Toyota RAV4 нашла 3424 новых владельцев, продажи сократились на 33,7% в годовом сопоставлении. Внедорожник Toyota Land Cruiser за тот же период разошелся на рынке SUV в России тиражом 1460 ед. (-56,4%), а внедорожник Toyota Land Cruiser 200 — в количестве 1410 шт. (+46,7%). Объем продаж модели Toyota Highlander сократился на 79,6% до 48 ед. авто.

Напомним, что в феврале Toyota продала российским покупателям 5414 легковых автомобилей, на 15,5% меньше, чем годом ранее. С начала года спад объемов реализации Toyota в России достиг 22,6%, всего было реализовано 10 059 автомобилей японского бренда.

Источник