В марочной структуре авторынка Москвы в ноябре корейский бренд Kia лидирует по продаже новых автомобилей, на что указывают данные «Автостат Инфо».
В прошлом месяце на столичном авторынке разошлись 2498 новых автомобилей Kia (+38,6%), что соответствует рыночной доле в 13,9% (годом ранее — 11,3%). С незначительным отставанием от лидера второе место в рейтинге занимает Hyundai. В Москве в ноябре было продан 2437 автомобилей этого бренда, на 18,5% больше, чем годом ранее. Доля Hyundai на столичном авторынке выросла до 13,6%. Третим идет Nissan, который реализовал в столице 1239 новых машин, увеличив продажи в годовом выражении на 18,8%, а рыночную долю — до 6,9%. В ТОП-5 вошли также Toyota с показателем 1198 проданных авто (+23,7%) и Volkswagen, который продал москвичам 1198 новых легковушек, на 2,2% больше, чем в 2015-м.
Примечательно, что марка Lada занимает лишь девятое место в этом рейтинге. При этом рост продаж машин отечественного производителя на рынке Москвы составил в ноябре 36,5%, а в абсолютном выражении — 958 ед. авто. В целом же столичный авторынок вырос в ноябре текущего года на 13%, всего было продано 17 969 новых легковушек.