Главная » Деньги и авто » Модель Subaru Forester стала бестселлером марки на российском рынке

Модель Subaru Forester стала бестселлером марки на российском рынке


За семь месяцев 2017 года российские покупатели приобрели 2190 автомобилей Subaru Forester, что и вывело модель на первое место в линейке марки «Субару» в РФ.

По данным исследования «Автостат Инфо», спрос на Subaru Forester вырос вырос на 10,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 1984 таких авто. Второй по величине продаж показатель продемонстрировала модель Subaru Outback — 605 ед. авто, проданных за семь месяцев 2017 года (-7,1%). Объем реализации модели Subaru Impreza за тот же период сократился на 72,3% и составил 86 ед. авто. Помимо этого, как показывает статистика «Автостат Инфо», в России было продано три кроссовера Subaru XV. Всего же за январь-июль текущего года на российском авторынке новые автомобили Subaru разошлись в количестве 2884 ед. Годом ранее было продано 2952 таких авто, а спад продаж составил 2,3%.

В июле россияне купили 402 автомобиля Subaru (-3,8%). Из этого объема проданных авто на модель Subaru Forester пришлось 401 ед. (+1,3% к июлю 2016-го). Продажи Subaru Outback в прошлом месяце выросли на 3,2% в годовом сравнении до 64 ед. авто, а модели Subaru Impreza, наоборот, сократились на 34% и составили 37 ед.

Обзор бренда SUBARU / РС / Регистрации новых / Январь-июль 2017г. / Россия

Источник