Мировые продажи PSA сократились на 13% в первом полугодии 2019 года и составили 1,9 млн авто. Как говорится в сообщении компании, спад продаж связан с прекращением работы PSA на рынке Ирана, а также с коммерческими трудностями на рынке Китая.
Как развивался авторынок Японии в первом полугодии
Сообщается также, что PSA, в портфель которого входят бренды Peugeot, Citroen, DS, Opel, Vauxhall, увеличил свою долю на европейском рынке на 0,3 процентных пункта, а продажи автомобилей выросли на 0,27%. На европейские рынки приходится 88% продаж французского производителя, эта доля выросла за последний год на 11 процентных пунктов.
Спад мировых продаж у PSA связан, преимущественно, с тем, что с прошлого лета продажи были полностью остановлены на авторынке Ирана в связи с действиями американских санкций. А только за последний год PSA продал на иранском рынке 144 тыс. машин. На самом крупном мировом авторынке, в Китае, у PSA также возникли проблемы и продажи сократились на 60,6% до 64 тыс. машин. И это при том, что французский производитель весьма успешен на китайском авторынке. Совместно со своим партнером компанией Dongfeng группа PSA продала в Китае с 2014 года почти 742 тыс. авто.
Самым успешным регионом для PSA остается Европа, где компания продала за январь-июнь 2019 года 1,68 млн машин, в чем основная заслуга Citroen, показавшего рост на 2,6%.
Как стало известно «Автостат Инфо», из материалов АЕБ продажи автомобилей Peugeot в России сократились за первое полугодие на 31% с 2955 до 2043 ед. авто, а объем реализации у Citroen снизился на 34%, с 2145 до 1416 машин.