За прошедшие 11 месяцев этого года Mercedes-Benz достиг результата продаж, соответствующего всему 2016 году, реализовав на мировом рынке около 2.1 млн машин. Мюнхенский автопроизводитель уверено обгоняет своих конкурентов из BMW и Audi.
В ноябре на глобальном рынке Mercedes-Benz продал 195 698 автомобилей (+7,2%). Показатели BMW и Audi составили 186 346 авто (+4,8%) и 160 000 (+4,5%) соответственно. За январь-ноябрь мировые продажи Mercedes-Benz составили 2,096 млн авто, что оказалось заметно больше результатов конкурентов: BMW (1,892 млн шт., +3,7%) и Audi (1,7 млн авто, -0,8%).
Линейка SUV марки Mercedes-Benz, модели GLC, GLA, купе GLC и GLS, достигла рекордных продаж на мировых рынках, в ноябре спрос на такие машины вырос на 19,8%, а их доля в продажах марки составила 37,5%. Высокую динамику продемонстрировала и модель Mercedes-Benz E-Класса, в ноябре объем реализации вырос на 8,2% и составил 29 110 ед. авто.
В ноябре весьма скромные продажи Mercedes-Benz на рынке Европы (+1,5%, 79 942 ед.) и в США (+1,6%, 30 838 ед.) компенсировались заметным ростом показателей в Китае (+22%, 50 816 авто).
В линейке BMW драйвером роста продаж стали модели класса SUV — BMW X1 (26,776 ед. авто, +18,5%), BMW X5 (17 631 шт., +16,4%), а также вышедший недавно в продажу на китайский рынок BMW 5-Серии (33 403 авто, +19,7%). Кстати, именно в Китае BMW достиг наиболее заметного роста — +12%, до 55 293 авто. Тогда как продажи марки в Европе выросли лишь на 1,2%, до 96 288 ед.
Залогом роста продаж Audi стали модели Audi Q2 и A5. На британском рынке объем реализации марки сократился на 6%, до 12 173 ед. авто, а в Германии спад продаж составил 0,6%, до 21 529 ед. авто. На 12% до 19 195 ед. выросли показатели продаж автомобилей Audi в США и на 6,5% до 56 208 ед. авто — в Китае.
«Автостат Инфо» со ссылкой на данные отчета АЕБ сообщает, что в России в ноябре этого года Mercedes-Benz продал 3125 авто (+15%), BMW реализовал 2778 машин (+19%), а Audi — 1400 авто (-6%).