Главная » Деньги и авто » Машины B-сегмента занимают более 20 процентов в объеме продаж на авторынке РФ

Машины B-сегмента занимают более 20 процентов в объеме продаж на авторынке РФ



На машины В-сегменте в сентябре этого года пришлось 20,2% от всего объема реализации легковых автомобилей в России, сообщают аналитики «Автостат Инфо». В количественном выражении продажи в В-сегменте составили 27 953 ед. авто, что на 7,7% меньше прошлогоднего результата (30 301 авто). 

Расстановка сил в сегменте В авторынка России остается стабильной. По результатам сентябрьских продаж лидирует KIA Rio с результатом 7875 проданных авто. Продажи модели заметно снизились в годовом сравнении, на 24,5% (годом ранее — 10 414 ед.). Второе место в сегменте принадлежит  Hyundai Solaris, который в прошлом месяце разошелся на рынке РФ в количестве 5544 ед. Спрос на «Солярис» упал на 16% за год (продано в сентябре 2017 года — 6595 таких авто). Третьим в В-сегменте в сентябре стал седан Volkswagen Polo. Объем реализации этой модели вырос на 21,5% в сентябре и составил 4974 ед. против 4093 ед. авто, реализованных годом ранее. Топ-5 сегмента В в сентябре этого года составили также Skoda Rapid (3077 авто, +18,3%) и Renault Sandero (2628 ед., +6,2%). 

Из статистики «Автостат Инфо» известно также, что за январь-сентябрь 2018 года в России было продано 237 739 автомобилей В-класса. Это на 3,7% меньше объема автомобилей, реализованных за тот же период 2017 года (435 296 ед.).

Обзор сегмента В / РС / Регистрации новых / Сентябрь 2018 г. / Россия

Источник