«Автостат Инфо» провел исследование на рынке легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за период первых 10 месяцев 2017 года и определил самые здесь автомобильные бренды.
ТОП лидирующих на питерском авторынке брендов возглавляет марка Hyundai. Корейский бренд продал с начала года и по октябрь включительно 9759 легковых автомобилей, что оказалось на 47% больше количества машин, проданных годом ранее (6633 ед.). На второе место в рейтинге брендов вышла еще одна корейская марка — KIA с ростом продаж на 14% в годовом сравнении, то есть с 6891 до 7848 ед. авто. Volkswagen занимает третье место на рынке Питера. Немецкая марка продала здесь за январь-октябрь текущего года 6548 машин, что оказалось на 19,4% больше, чем было продано годом ранее (5482 ед.). Renault вышел на четвертое место в рейтинге продаж с показателем 6526 ед. авто, реализованных за 10 месяцев 2017 года (+11,7% к прошлому году, с 5840 авто). В ТОП-5 попала также марка LADA, спрос на автомобили российского бренда вырос на 6,2% в годовом сравнении, то есть с 5748 до 6107 ед. авто.
Рейтинг марок питерского авторынка по результатам января-октября 2017 года составили также:
- Skoda — 4951 авто (+13,3%),
- Ford — 4013 ед. (+8,7%),
- Nissan — 3655 ед. (+4,3%),
- Toyota — 3383 шт. (+5%),
- Mercedes-Benz — 2966 авто (-2%).
Авторынок Санкт-Петербурга вырос в продажах за первые 10 месяцев 2017 года на 14%, о чем сообщают в «Автостат Инфо». По данным аналитиков, объем реализации легковых автомобилей на питерском рынке увеличился с 63 485 до 72 298 ед. авто.