За февраль нынешнего года рынок легких коммерческих автомобилей в Москве вырос на 43,5%. Согласно данным «Автостат Инфо», в столице было продано 1085 машин сегмента LCV.
Доля иномарок на этом рынке составила 61,8%, а доля машин российских брендов — 38,2%. Показатели продаж LCV иностранных марок выросли за прошлый месяц на 32,1% до 670 ед. Одновременно с этим на 66,7% возрос объем реализации и на рынке отечественных LCV (до 415 ед. техники).
Лидером рынка LCV в Москве по итогам продаж в феврале стала марка Mercedes-Benz. Немецкий производитель улучшил свои показатели на 206% и реализовал 260 ед. техники. Mercedes-Benz обогнал марку «ГАЗ», которая в феврале продала на рынке столицы 251 автомобиль сегмента LCV, на 14,6% больше, чем в 2016 году. Третье место в рейтинге заняла LADA с показателем 123 ед. техники. На четвертом и пятом местах в списке марок-лидеров на рынке LCV находятся в феврале Volkswagen и Ford. Спрос на машины этих марок выросли здесь за отчетный период на 0,9% (до 111 ед.) и 44,1% (до 98 шт.).
Из исследования «Автостат Инфо» также известно, что в феврале на столичном рынке LCV на первое место по продажам вышла модель Mercedes-Benz Sprinter (117 шт., +235,3%). Вторым стал «ГАЗель NEXT», которая разошлась на рынке тиражом 149 шт. (+32%), а третьим — LADA Largus (123 авто).
Рынок LCV в Москве вырос за первые два месяца 2017 года на 37,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В количественном выражении продажи такой техники увеличились соответственно с 1367 до 1881 ед.