Главная » Деньги и авто » Lifan снижает продажи, но удерживает лидерство среди «китайцев»

Lifan снижает продажи, но удерживает лидерство среди «китайцев»



Из отчета АЕБ известно, что в ноябре 2018 года на российском рынке Lifan сохранил за собой первое место среди китайских автопроизводителей. Известно, что «Лифан» продал 1100 машин, что оказалось на 37% меньше прошлогоднего результата продаж (1750 ед.). 

На второе место среди китайских марок в ноябре этого года вышел Haval, который реализовал за отчетный месяц 460 машин. Объем продаж автомобилей этой марки вырос на 125,5% к результату за ноябрь 2017 года — 204 ед. авто. Geely занял в этом рейтинге третье место, показав прирост продаж на 132,5% в годовом сравнении, то есть с 169 до 393 ед. авто. Chery потеряла в продажах в ноябре 50% и переместилась на четвертое место рейтинга среди «китайцев», реализовав в прошлом месяце 303 автомобиля, а годом ранее — 604 машин. 

На 14,5% до 130 ед. сократились продажи машин марки FDM и на 192,5% до 117 ед. выросли показатели  реализации автомобилей бренда FAW. В том же ноябре Changan продал 30 машин (-74%), Foton реализовал 25 авто (-68,4%), а Brilliance — только 15 машин. 

Ранее аналитики «Автостат Инфо» сообщали, что за первые 10 месяцев 2018 года в РФ было продано 24 554 автомобиля китайских марок. Это на 24,4% превысило результат продаж за аналогичный период прошлого года. 

Источник