Из данных АЕБ известно, что в ноябре 2016 года в России было продано 1805 автомобилей марки Lifan. Китайский автопроизводитель сократил продажи на 5%, однако удержал свою рыночную долю, которая составляет 1,4%.
Несмотря на 5-процентный спад продаж автомобилей «Лифан», марка с большим отрывом от своих конкурентов лидирует по продажам среди китайских брендов. Второе место здесь занимает Chery, который продал в ноябре в РФ 307 автомобилей, увеличив годовой показатель реализации на 10%. На третьем месте находится Geely, продавший в прошлом месяце 203 авто, на 79,7% меньше, чем годом ранее.
Остальные китайские марки из представленных на рынке РФ не смогли в ноябре преодолеть рубеж продаж в 100 единиц. Так, Dongfeng продал 58 авто (-64,4%), Changan — 54 шт. (-41,3%), FAW — 38 авто, а Zotye — 35 ед., а продажи Brilliance составили 29 ед. (-79%).
Ранее из материалов исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за январь-октябрь этого года на российском авторынке было реализовано 11 990 автомобилей Lifan, что на 31,6% превысило продажи прошлого года.