По итогам 11 месяцев 2016 года в России было продано 1 105 448 легковушек, сообщают в «Автостат Инфо». Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года российский рынок легковых автомобилей сократился на 4,2%.
ТОП-10 производителей на авторынке РФ за январь-ноябрь возглавляет марка Lada, реализовавшая за этот период 226 538 автомобилей (+5,6% к аналогичному периоду 2015 года). На втором месте находится Kia с 136 543 проданными авто (+5,6%). Третью строчку занимает Hyundai, продажи которого сократились за 11 месяцев 2016 года на 4% и составили 113 985 авто. Примечательно, что продажи этих трех марок занимают более 43% от всего российского авторынка.
В ТОП-5 автомобильных брендов, лидирующих по продажам за 11 месяцев текущего года, вошли также Renault (110 135 авто, +10%) и Toyota (75 370 ед., +6,2%).
Вторая пятерка из ТОП-10 демонстрирует разнонаправленную динамику. Так, у Volkswagen (6-е место в рейтинге) продажи сократились на 0,2%, до 62 202 ед., а у Nissan (7-е место) показатели упали на 7,7% (всего 61 803 авто). Тогда как у Skoda (на 8-й позиции) объем реализации вырос на 16,2% и составил 47 258 авто, а у Ford — на 14,5%, до 31 266 ед. Замыкает ТОП-10 марка Mercedes-Benz, с начала года и по ноябрь включительно в России было продано 29 089 машин этого бренда, на 8,1% меньше, чем годом ранее.