Главная » Деньги и авто » Кроссовер Mazda CX-5 обеспечил рост продаж японского бренда в России

Кроссовер Mazda CX-5 обеспечил рост продаж японского бренда в России



Продажи автомобилей марки Mazda на авторынке России выросли на 22,4% в августе 2018 года к августу 2017-го, о чем стало известно из исследования «Автостат Инфо». Количество реализованных машин марки Mazda увеличилось соответственно с 2336 до 2859 ед. 

Драйвером роста продаж японского бренда в России остается модель Mazda CX-5.  В августе текущего года спрос на этот кроссовер вырос на 11%, а продажи модели достигли отметки в 1902 ед. авто против 1715 ед., проданных годом ранее. Второй по величине результат продаж в августе продемонстрировала Mazda6 — 567 ед. авто, что на 7% больше прошлогоднего результата (530 ед.). Высокую динамику роста показала Mazda3. Объем продаж этой модели вырос на 171% с прошлого года, то есть с 91 до 247 ед. авто. Показатели реализации кроссовера Mazda CX-5 в августе установились на отметке в 141 ед. 

За первые восемь месяцев в России марка Mazda продала 19 369 автомобилей, улучшив прошлогодний результат продаж (14 801 ед.) на 31%. Как отмечают в «Автостат Инфо», за этот период покупатели приобрели 13 516 автомобилей Mazda CX-5 (+25%), 3742 авто модели Mazda6 (+4,2%), 1090 ед. Mazda3 (+183%), а также 1012 машин Mazda CX-9. 

Источник