Главная » Деньги и авто » Кроссовер Mazda CX-5 — драйвер роста продаж японской марки в РФ

Кроссовер Mazda CX-5 — драйвер роста продаж японской марки в РФ


Mazda продала на российском авторынке в октябре этого года 2393 новых автомобиля, увеличив прошлогодний показатель (1794 ед.) на 33,4%, об этом говорится в материалах исследования «Автостат Инфо».

Лидером российской линейки марки Mazda остается кроссовер Mazda CX-5. В октябре 2017 года эта модель разошлась на рынке РФ в количестве 1807 ед. Это на 44,2% превысило продажи за тот же период 2016 года — 1253 авто. Кроме того, в прошлом месяце россияне приобрели 461 автомобиль модели Mazda6, годом ранее было продано 486 таких авто (спад на 5%). Продажи модели Mazda3 выросли на 58%, с 55 ед., реализованных в октябре 2016-го, до 87 авто, проданных в прошлом месяце. Помимо этого, как сообщает источник, в октябре прошлого года россияне приобрели 38 внедорожников Mazda CX-9.

Прирост продаж машин Mazda за период первых 10-ти месяцев 2017 года составил 18,7%, в количественном выражении объем реализации таких машин увеличился с 16 509 до 19 603 ед. авто. С января по октябрь текущего года кроссовер Mazda CX-5 был продан в количестве 14 405 ед. Это на 20,7% больше, чем годом ранее — 11 935 авто. Объем реализации модели Mazda6 вырос за 10 месяцев этого года на 16,4%, с 3930 до 4573 ед., а продажи Mazda3 сократились на 14,8%, с 634 до 540 авто. Внедорожников Mazda CX-9 за период 10 месяцев этого года было продано в количестве 78 ед.

 

 

Обзор бренда MAZDA / РС / Регистрации новых / Октябрь 2017г. / Россия

Источник