Российские покупатели в мае 2018 года приобрели машин класса SUV на 107,91 млрд рублей, о чем сообщают в «Автостат Инфо». За период первых пяти месяцев этого года потребители потратили на автомобили этого сегмента 488,29 млрд рублей.
На рынке кроссоверов и внедорожников больше всего денежных средств покупатели тратят на автомобили Hyundai Creta. В мае этот кроссовер разошелся на рынке РФ тиражом 5616 ед. На покупку такого количества машин потребители затратили 5,75 млрд рублей. Toyota Land Cruiser занял в мае второе место по затратам на покупку. Потребители приобрели 1669 внедорожников Toyota Land Cruiser и потратили на них в целом 4,88 млрд рублей. Они также купили в мае 3172 кроссовера KIA Sportage. Затраты на покупку такого количества машин составили 4,77 млрд рублей. На Volkswagen Tiguan (продано 2545 таких машин) в мае этого года покупатели израсходовали 4,47 млрд рублей, а на Toyota RAV4 (2221 ед. авто) — 3,77 млрд рублей.
Вторую «пятерку» в топ-10 моделей класса SUV с самыми высокими показателями выручки с продаж составили:
- Mitsubishi Outlander — 3,37 млрд рублей (продано в мае 2035 авто),
- Renault Duster — 3,25 млрд рублей (3606 авто),
- Mazda CX-5 —3,19 млрд рублей (1863 ед.),
- Toyota Land Cruiser 200 — 2,92 млрд рублей (735 шт.),
- Hyundai Tucson — 2,87 млрд рублей (1977 ед.),
- Nissan X-Trail — 2,86 млрд рублей (1780 авто).
«Автостат Инфо» ранее сообщал, что 179,3 млрд рублей потратили россияне в мае этого года на покупку легковых автомобилей. Затраты потребителей на рынке новых авто за период первых пяти месяцев 2018 года составили 786,4 млрд рублей.