Объем продаж в сегменте больших семейных автомобилей (D-класс) в России составил в сентябре 2016 года 2752 ед. Это на 26,2% меньше, чем было продано годом ранее. Согласно данным «Автостат Инфо», доля D-сегмента на рынке РФ составила 2,58% в сентябре.
В то же время по итогам трех кварталов спрос на такие автомобили в стране вырос на 1,36% в годовом соотношении. Всего было продано 27 233 таких авто, они заняли долю в 3,09%.
Самым востребованным в России автомобилем D-класса по итогам сентября стал Kia Optima. Продажи этой модели выросли в прошлом месяце до 519 ед., что на 98,8% больше прошлогоднего результата. На втором месте — Hyundai i40 (381 шт., -26,9%), а на третьем — BMW 3-Series (343 авто, -11,6%). В пятерку лидеров сегмента D попали также Mercedes-Benz C-Class (317 шт., -40,6%) и Mazda6 (296 авто, -46,7%).
ТОП-5 на рынке автомобилей сегмента D за январь-сентябрь возглавляет модель Hyundai i40, продажи которой составили 4707 шт. (+29,1%). На второе место за отчетный период с приростом на 170% вышла Kia Optima, фактические продажи которой составили 4340 шт. Mazda6 входит в тройку лидеров, за три квартала она разошлась на рынке РФ в количестве 3444 шт., что на 27,5% ниже прошлогоднего уровня продаж. На 4-м месте в сегменте — BMW 3-Series (2558 ед., +1,23%), а на 5-м — Mercedes-Benz C-Class (2438 авто, -34,3%).