Объем продаж в B-сегменте авторынка РФ сократился за сентябрь 2016 года на 17,4%, до 27 476 ед. авто, говорится в исследовании «Автостат Инфо». По сообщению аналитиков компании, за период первых трех кварталов текущего года этот сегмент «просел» на 11,8%, до уровня продаж в 226 639 авто.
В пятерке лидеров сегмента B три модели демонстрируют прирост показателей продаж как по итогам прошедшего месяца, так и за три квартала нынешнего года.
Самым популярным автомобилем B-класса в России является модель Kia Rio. В сентябре ее продажи составили 7649 ед., что на 19,7% меньше прошлого года, а за январь-сентябрь — 62 851 авто (-0,6%). Второй по объемам реализации показатель в сегменте продемонстрировал Hyundai Solaris — 6556 шт. в сентябре (-35,1%), а также 56 833 ед. авто (-19,15%) — за 9 месяцев. На третьем месте среди авто B-класса — модель Volkswagen Polo. Спрос на седан «Поло» вырос в сентябре на 56,5% (продано 4753 авто), а за три квартала прирост составил 19,2% (реализовано 31 297 машин).
Renault Sandero — четвертое место в B-сегменте — также демонстрирует рост. За сентябрь продажи «Сандеро» выросли на 2,34%, до 2363 ед., а за три квартала увеличились на 4,8%, до 19 677 шт. Растут продажи и у Skoda Rapid (входит в ТОП-5 сегмента). В прошлом месяце эта модель разошлась на рынке в количестве 2155 шт., что на 11,4% больше прошлогоднего результата. Прирост продаж Skoda Rapid за три квартала составил 27,6%, было продано 17 786 авто.