Главная » Деньги и авто » Kia Optima совершила прорыв в D-сегменте

Kia Optima совершила прорыв в D-сегменте


По итогам августа продажи Kia Optima в сегменте D (большие семейные авто) на авторынке России составили 809 ед. Согласно данным «Автостат Инфо», это на 450,34% больше, чем было реализовано годом ранее.

Такой прирост обеспечил модели лидерство среди автомобилей D-класса в прошлом месяце. На втором месте в сегменте находится модель Mazda6, продажи которой в августе составили 498 шт., на 42,3% ниже результата годичной давности. Hyundai i40 опустился на третью строчку рейтинга в сегменте D — 446 авто, на 9% меньше, чем годом ранее. В пятерку самых популярных автомобилей D-сегмента в августе вошли также BMW 3-Series и Volkswagen Passat — 317 и 287 шт. соответственно. При этом относительно августа прошлого года спрос на BMW 3-Series сократился на 24,3%, а спрос на Volkswagen Passat вырос на 127,8%.

Среди моделей D-сегмента с положительной динамикой в августе отметим также Subaru Outback, продажи этой модели выросли на 125%, до 90 шт., а также Volvo XC70 (+60%, до 64 шт.), Volvo V60 (+100%, 12 шт.).

Согласно данным «Автостат Инфо», в августе продажи автомобилей D-класса в России сократились на 12,9%, до 3388 шт. С начала года и по август включительно объем продаж таких машин вырос на 5,8%, до 24 471 шт. При этом за январь-август лидером сегмента является Hyundai i40 — 3124 шт. (+38,5%), второе место занимает Kia Optima (3812 авто, +184,1%), а третье — Mazda6 (3148 авто, -25%).

Источник