На рынке больших семейных авто (D-класс) лидирует KIA Optima, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». За первые пять месяцев этого года продажи этой модели выросли на 30,6% и составили 8245 ед. против 6315 ед. авто, реализованных за тот же период прошлого года.
«Ларгус» лидирует по доходности в сегменте минивэнов
Модель Hyundai Sonata заняла в рейтинге сегмента второе место, показав прирост продаж на 38% в годовом сравнении, с 1733 до 2387 ед. авто. На 1,5% выросли продажи модели Mazda 6, которая заняла третье место в D-сегменте. В абсолютном выражении продажи Mazda 6 увеличились с 2119 до 2149 ед. авто. Четвертое место в сегменте занял BMW 3-Серии — 2035 проданных машин, что на 60% больше результата прошлого года (1271 ед. авто). Замыкает топ-5 сегмента модель Mercedes-Benz C-Класс : 1640 проданных машин, что на 21% больше, чем было продано годом ранее (1354 ед.).
В числе самых популярных моделей D-сегмента по результатам января-мая 2019 года — Volkswagen Passat (769 ед., -23%), Audi A4 (764 авто, +34%), Subaru Outback (362 ед., -32%), а также Ford Mondeo (334 шт., -60,5%) и BMW 3-Серии GT (189 ед., +1,6%).
За первые пять месяцев 2019 года российские покупатели приобрели 19 365 машин D-сегмента. Объем реализации таких автомобилей выросли на 13,8% к прошлогоднему результату — 17 010 ед. Рыночная доля такого сегмента в объеме всех проданных машин составила 3,3%.