Главная » Деньги и авто » KIA лидирует по доходности на авторынке России

KIA лидирует по доходности на авторынке России



Исследование «Автостат Инфо» показало, что в первом квартале 2018 года российские покупатели израсходовали на покупку новых иномарок 374,08 млрд рублей. Значительно меньше они потратили на приобретение автомобилей российских марок — 39,71 млрд рублей. 

Аналитики компании отмечают, что наибольшее количество денег покупатели потратили на машины марки KIA — почти 46 млрд рублей. На автомобили Toyota они израсходовали за тот же период 39,4 млрд рублей, а на машины марки Hyundai — 38,92 млрд рублей. Расходы российских покупателей на автомобили LADA в первом квартале этого года составили 37,2 млрд рублей. 

В список автомобильных марок с наиболее высокими показателями выручки с продаж входит также Mercedes-Benz. С января по март этого года россияне приобрели «Мерседесов» на сумму 31,1 млрд рублей. Кроме того, они купили автомобилей BMW на 24,4 млрд рублей, машин марки Volkswagen — на 23,8 млрд рублей и новых «Ниссанов» — на 21,89 млрд рублей. 

Ранее в «Автостат Инфо» сообщали, что за первые три месяца 2018 года рынок новых иномарок вырос на 15,6% в годовом сравнении (до 251 644 ед. авто), а рынок российских автомобилей увеличился на 18,4% (продано всего 69 603 авто).

Источник