Главная » Деньги и авто » Итоги года для Hyundai в России

Итоги года для Hyundai в России



По предварительным оценкам «Хендэ Мотор СНГ», продажи автомобилей Hyundai в России выросли на 13,3% в 2018 году до 180 тыс. ед. Больше половины этого объема — а именно 98 052 ед. авто — автопроизводитель реализовал в сегменте SUV.

Доля концерна Hyundai на российском автомобильном рынке составляет 10%, говорится в сообщении «Хендэ Мотор СНГ». 
Среди знаковых событий 2018 года, определивших развитие модельного ряда, компания называет вывод на рынок РФ двух новых моделей — обновленного Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Кроме того, летом 2018 года на российский рынок вышел обновленный микроавтобус Hyundai H1 — идеальное решение для больших семей и решения транспортных задач небольшого бизнеса. 

Также в 2018 году «Хендэ Мотор СНГ» продолжила развитие своей дилерской сети в России, которая на конец года насчитывает 190 автосалонов.

Напомним, что за 11 месяцев 2018 года, согласно данным «Автостат Инфо», российские покупатели приобрели 159 356 автомобилей марки Hyundai. Это на 8% больше объема машин, реализованных годом ранее — 147 489 ед. В рейтинге авторынка России Hyundai занимает третье место по продажам за январь-ноябрь текущего года.

Источник