На вторичном авторынке иномарки пользуются большим спросом, машины российских брендов. Так, в прошлом месяце, по данным «Автостат Инфо», было перепродано 309 973 б/у иномарки, что на 3,2% больше, чем годом ранее. Для сравнения, за тот же период перепродажи б/у авто российских брендов снизились на 1% до 146 649 ед.
Среди иностранных марок на рынке авто с пробегом лидирует Toyota. В ноябре покупатели в РФ приобрели 48 841 б/у автомобиль Toyota (-1,6%). Вдвое меньше было перепродано машин марки Nissan — 24 145 шт. (+4%). А автомобилей бренда KIA на вторичном авторынке в ноябре было реализовано в количестве 18 296 ед. (+18,4%). В числе иностранных марок с высокими результатами на рынке б/у авто в России отметим еще Chevrolet (18 182 шт., +3%) и Ford (17 604 авто, +0,3%).
Вторая «пятерка» из ТОП-10 иностранных брендов на вторичном авторынке РФ почти повсеместно показала в ноябре рост показателей реализации. Исключение составил лишь бренд Mitsubishi. Итак, «десятку» составили такие бренды, как:
- Volkswagen — 17 103 авто (+5%),
- Hyundai — 16 858 ед. (+12,8%),
- Renault — 15 528 шт. (+8,4%),
- Mitsubishi — 13 318 авто (-2,2%),
- Mercedes-Benz — 11 148 авто (2,5%).
Перепродажи иномарок в России за 11 полных месяцев этого года выросли, по статистике «Автостат Инфо», на 2,7% в годовом сравнении и достигли отметки 3 259 894 ед. авто.