Главная » Деньги и авто » Hyundai усиливает свои позиции в сегменте SUV

Hyundai усиливает свои позиции в сегменте SUV


На российском рынке новых SUV марка Hyundai в апреле этого года продала 9006 машин и увеличила, таким образом, прошлогодний показатель реализации (5793 ед.) на 55,5%. В «Автостат Инфо» отмечают, что Hyundai укрепил свои лидирующие позиции на российском рынке кроссоверов и внедорожников. 

Второе место в этом сегменте занимает Renault. Прирост продаж SUV этой марки в апреле 2018 года составил 5%, в количественном выражении показатели реализации выросли до 7235 ед. (годом ранее было продано 6889 шт.). Третье место в апрельском рейтинге сегмента досталось марке LADA. Россияне купили в прошлом месяце 6962 ед. SUV российского бренда — это на 29,5% больше, чем годом ранее (5374 авто). В апреле покупатели приобрели также 6090 кроссоверов и внедорожников KIA (+47,5%) и 5778 машин Toyota (+20,6%). В ТОП-10 самых успешных марок сегмента SUV в апреле этого года попали: Nissan (5624 ед., +33,5%), Volkswagen (3534 авто, +39%), Mitsubishi (3362 авто, +187,8%), а также Chevrolet (2819 ед., -1,2%) и Lexus (2362 авто, +26,1%). 

Ранее «Автостат Инфо» опубликовал также апрельский рейтинг моделей рынка SUV, который возглавил кроссовер Hyundai Creta (6221 ед., +47,4%). Второе место среди моделей этого сегмента занял внедорожник Renault Duster (3686 авто, -4,5%), а третьим стал LADA Xray (3987 ед., +28,5%). В ТОП-5 входят также Renault Kaptur (3455 авто, +14,1%) и Volkswagen Tiguan (2965 ед., +34,5%). 

В апреле нынешнего года россияне купили 70 274 автомобиля класса SUV. Это оказалось на 34,3% выше уровня продаж в сегменте за апрель 2017 года — 52 334 ед. 

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Апрель 2018 г. / Россия

Источник