Из отчета АЕБ известно, что за 2017 год на российском авторынке марка Volkswagen продала 89 469 легковых автомобилей. Это на 20,5% больше, чем было реализовано за 2016 год — 74 221 шт. За отчетный год доля Volkswagen на рынке РФ выросла на 0,4 процентных пункта и составила 5,6%.
В декабре покупатели приобрели 10 366 новых «Фольксвагенов», что оказалось на 36,6% больше, чем было продано за декабрь 2017 года — 7589 ед. авто.
В годовом рейтинге продаж на авторынке РФ шестое место занимает седан Volkswagen Polo, спрос на который вырос на 1,9%. За 2017 год в России, согласно данным АЕБ, было продано 48 595 ед. новых «Поло», а в 2016 году — 47 702 ед. В ТОП-25 самых продаваемых в 2017 году моделей авторынка страны входит также кроссовер Volkswagen Tiguan (18-е место). Спрос на эту модель вырос в годовом сравнении на 159,5%, а в количественном выражении объем реализации Volkswagen Tiguan вырос с 10 660 до 27 666 ед. авто. В декабрьском рейтинге авторынка России, по версии АЕБ, модель Volkswagen Polo занимает пятое место с результатом продаж 5601 ед., что на 30% больше, чем было реализовано за тот же месяц 2016 года (4312 ед.). Продажи модели Volkswagen Tiguan в последний месяц 2017 года выросли на 101,3%, то есть с 1631 до 3283 ед. авто.
Из материалов исследования «Автостат Инфо» стало известно, что на покупку легковых автомобилей марки Volkswagen российские покупатели потратили за 11 месяцев 2017 года 89,2 млрд рублей.