За первые восемь месяцев 2016 года в Москве было продано 7674 автомобиля сегмента LCV, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Таким образом, относительно аналогичного периода прошлого года объем рынка легких коммерческих автомобилей в столице сократился на три процента.
Лидером по продажам новых LCV в Москве за январь-август стала марка «ГАЗ». Отечественный производитель реализовал на столичном рынке 2422 новых коммерческих автомобилей, что на 2,9% ниже продаж за аналогичный период прошлого года. Второй по величине показатель демонстрирует Mercedes-Benz, который продал здесь за отчетный период 1071 автомобиль сегмента LCV, что на 21,8% меньше прошлогоднего результата. В тройку лидеров входит еще и Volkswagen, спрос на коммерческие авто этой марки вырос в Москве на 39,9% в годовом сравнении, до 937 ед.
Кроме того, как сообщают аналитики «Автостат Инфо», в пятерку лидеров московского рынка LCV по итогам первых восьми месяцев 2016 года входят марки Ford и Iveco, которые продали 978 и 615 ед. техники соответственно. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи LCV «Форда» на столичном авторынке выросли на 7,6%, а прирост объемов реализации Iveco составил 305%.