За три квартала 2018 года, согласно данным «Автостат Инфо», россияне купили машин класса «люкс» на 41,5 млрд рублей. В сентябре этого года они потратили на такие машины 4,4 млрд рублей.
Исследование показывает, что на рынке люксовых авто в России наибольшую выручку получает Mercedes-Benz. В сентябре с продажи «Мерседесов» на рынке машин класса «люкс» была получена выручка в размере 1,58 млрд рублей, с продажи машин BMW — 964 млн рублей, а с реализации «люксовых» Audi — 625,5 млн рублей. Помимо этого, с продажи машин класса «люкс» марки Porsche в сентябре была полученная выручка в размере 407,7 млн рублей.
В сегменте машин класса «люкс» основную выручку делает Mercedes-Benz S-Класса. В сентябре этого года россияне купили 188 таких машин и заплатили за них 1,5 млрд рублей. На BMW 7-Серии (продано 111 авто) они израсходовали 657 млн рублей, а на Porsche Panamera (36 ед.) — 285 млн рублей. Среди самых доходных моделей сегмента люкс отметим также Audi A8 и Audi A5 — 269,5 млн рублей (42 авто) и 211,5 млн рублей (78 ед.).
Ранее аналитический центр «Автостат Инфо» сообщал, что в сентябре этого года в России было реализовано 683 люксовых авто, на 7,4% больше, чем годом ранее (636 ед.). За три квартала рынок люксовых авто увеличился в продажах на 3,5% и составил 6477 ед. против 6258 ед. авто, реализованных годом ранее.