Главная » Деньги и авто » Динамика авторынка РФ по сегментам

Динамика авторынка РФ по сегментам


Согласно результатам исследования авторынка РФ за январь-апрель 2017 года, проведенного аналитиками «Автостат Инфо», самым емким сегментом рынка по продажам является сегмент SUV.

Анализ продаж легковых автомобилей в стране за период первых четырех месяцев 2017 года показывает, что объем реализации машин класса SUV вырос в годовом сравнении на 12,7%, соответственно с 155 211 до 174 967 ед. авто. Второй по величине показатель реализации был отмечен в сегменте B. Спрос на такие машины в России вырос за отчетный период на 6,2%. Россияне приобрели 96 588 автомобилей В-класса, а годом ранее было продано 90 967 таких машин. В сегменте авто С-класса аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали за январь-апрель этого года рост продаж на 1,6%, всего было продано 55 827 таких автомобилей (годом ранее — 54 947 шт.), что и стало третьим по величине результатом среди всех других сегментов авторынка РФ.

Спрос на автомобили сегмента B+ сократился за указанный период на 13%, было продано 31 909 таких машин, тогда как в аналогичный период прошлого года показатель реализации достиг 36 620 ед. авто. В  сегменте автомобилей класса Е был отмечен рост продаж на уровне 11,8%, в количественном выражении объем реализации вырос за январь-апрель до 14 366 ед. авто (в прошлом году — 12 969 ед.). На рынке больших семейных авто (D-класс) был зафиксирован 13-процентный спад, россияне приобрели за четыре первых месяцев 2017 года 10 421 машину D-сегмента. Сегмент минивэнов «просел» еще сильнее, на 26,4%, до 8239 ед. авто. Спрос на люксовые машин уменьшился на 5,8%, всего за январь-апрель было продано 2799 таких машин, а годом ранее — 2972 шт.

Сегмента машин А-класса (компактные автомобили) продемонстрировал по итогам января-апреля наиболее высокую динамику роста продаж. Спрос на такие машины вырос на 115%, а объем реализации увеличился с 859 до 1839 ед. авто.

Источник