Главная » Деньги и авто » Динамика авторынка РФ по сегментам в сентябре

Динамика авторынка РФ по сегментам в сентябре


Согласно данным исследования «Автостат Инфо», в сентябре 2016 года в России было реализовано 106 678 новых легковых автомобилей. Объем продаж уменьшился в годовом сравнении на 7,7 процента, отмечает источник.

Проанализировав рынок легковушек в сентябре текущего года, аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали прирост продаж лишь в нескольких сегментах авторынка РФ. Речь идет, в частности, о сегменте компактных авто (A-класс), где продажи выросли на 66,2%. Фактические продажи в этом сегменте, как и его доля, весьма малы — 487 ед. авто, реализованных в сентябре, и доля в размере 0,46%. Динамика роста отмечалась в прошлом месяце и в сегменте бизнес-седанов (E-класс). Продажи таких машин выросли на 22,1% к сентябрю 2015-го и составили 4391 ед. Рыночная доля автомобилей E-сегмента в структуре авторынка РФ составила 4,12%. Помимо этого, в сентябре на 4,9% вырос сегмент SUV. Всего за отчетный месяц в России было реализовано 45 408 кроссоверов и внедорожников, которые заняли на авторынке долю в размере 42,6%.

Лидером по спаду продаж в сентябре стал сегмент минивэнов. Относительно прошлого года объем реализации таких машин сократился на 50,2%, до 2193 ед., при их рыночной доли в 2,1%. За 27,3% за прошлый месяц сократились продажи в сегменте люксовых авто и спорткаров, всего было реализовано 585 таких машин, их доля составила 0,55%. Спрос на большие семейные авто (D-сегмент) упал за тот же период на 26,2%, продажи составили 2752 ед. (доля — 2,6%). Сегмент автомобилей B «просел» на 17,4%, до 27 476 шт., а продажи в сегменте B+ сократились в сентябре на 14,5%, до 9321 авто. На рынке автомобилей C-класса аналитики «Автостат Инфо» отметили спад в размере 8,2%, за прошлый месяц в РФ было продано 14 063 таких автомобиля.

Источник