Главная » Деньги и авто » C-сегмент занимает самую большую долю на рынке автомобилей с пробегом

C-сегмент занимает самую большую долю на рынке автомобилей с пробегом



Традиционно самым емким сегментом вторичного авторынка  в России остается С-сегмент. Как показывает статистика «Автостат Инфо», за первые пять месяцев доля подержанных машин этого сегмента составила 30,05% от всех перепроданных авто. 

В России Volvo на первом месте среди иностранных производителей грузовиков 

За отчетный период покупатели в России приобрели 544 328 б/у легковушек С-сегмента. Это на 13% меньше прошлогоднего результата продаж.

В указанном сегменте, как стало известно из исследования «Автостат Инфо», лидирует модель Ford Focus. За пять месяцев этого года российские покупатели приобрели 50 236 подержанных Ford Focus, что на 2,4% меньше количества, перепроданного годом ранее (51 448 ед.). На втором месте по перепродажам в С-сегменте находится LADA 2107 — 45 766 перепроданных автомобилей, что на 8,6% меньше прошлогоднего результата (50 089 ед.). Третий результат среди моделей С-сегмента у LADA 2170 Priora — 40 859 ед. авто (-4% к результату прошлого года — 42 598 шт.). На четвертом месте в рейтинге сегмента находится LADA 2109 (36 540 авто, -17%), а на пятом — Opel Astra (23 423 ед., -3%). 

За отчетные пять месяцев 2019 года высокие результаты в С-сегменте вторичного авторынка РФ показали также такие модели, как Daewoo Nexia (21 149 авто, -10,6%), LADA 2172 Priora (20 571 ед., -1,6%), Skoda Octavia (20 065 ед., +4,3%), а также Toyota Corolla (19 176 ед., -54,8%) и Mitsubishi Lancer (18 343 ед., -10%). 

За первые пять месяцев 2019 года в России, согласно данным «Автостат Инфо», был продан 1 811 630 подержанных легковушек. Это на 11,3% меньше продаж на вторичном авторынке за тот же период 2018 года — 2 042 553 ед. авто. 

Источник