Главная » Деньги и авто » C-сегмент занимает 32 процента в объеме вторичного авторынка

C-сегмент занимает 32 процента в объеме вторичного авторынка


Аналитики «Автостат Инфо» исследовали рынок автомобилей с пробегом в июле 2017 года и определили динамику продаж легковушек по сегментам.

Исследование показало, что наибольшую долю в объеме всего вторичного авторынка занимают машины C-сегмента — 32,1%. На кроссоверы и внедорожники приходится доля в 20,3%, а на машины B-класса — 21%. Доля автомобилей D-сегмента составляет 8,78%, а доля машин бизнес-класса — 5,9%. Известно также, что на легковушки класса B+ приходится 4,74% от всего объема вторичного авторынка страны, а на минивэны — 4%. Доля малолитражек и люксовых авто составляет соответственно — 1,92% и 1,23%.

По фактическим продажам в июле 2017 года на рынке автомобилей с пробегом первое место занимает С-сегмент. В прошлом месяце было подано 144 624 б/у автомобиля С-класса, на 4,1% меньше, чем годом ранее. На втором месте по количеству проданных авто находится В-сегмент, где в июле было реализовано 94 315 подержанных машин (+2,8%). Еще 91 386 б/у авто было продано в июле в сегменте кроссоверов и внедорожников, относительно прошлого года продажи в этом классе выросли на 4,2%. На рынке машин D-сегмента за тот же период продажи сократились на 7,3% до 39 517 ед., а E-сегмент показал спад на 5,2% (всего продано 26 464 авто). За тот же период спрос на б/у машины класса B+ возросли на 7,6% и достигли отметки 21 337 ед., а спрос на минивэны увеличился на 0,4% (всего продано 18 088 шт.). Также в июле этого года на вторичном авторынке было продано 8636 малолитражек (-4,5%) и 5529 машин класса «люкс» (-4,2%).

Ранее из отчета «Автостат Инфо» стало известно, что за июль 2017 года в России было продано 450 148 автомобилей с пробегом. Это на 0,8% меньше объема продаж за тот же период прошлого года.

Источник