Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали, что за первые четыре месяца 2018 года покупатели на рынке Москвы потратили на легковые автомобили 123,37 млрд рублей.
Основной объем этих средств, а именно 78,47 млрд рублей, они израсходовали на покупку автомобилей класса SUV. На машины бизнес-класса покупатели потратили за январь-апрель 9,78 млрд рублей, на люксовые авто и спорткары москвичи они затратили 9,31 млрд рублей, а на машины В-сегмента — 9,02 млрд рублей. Машин С-сегмента они купили на 8,12 млрд рублей, а авто класса D — на сумму 6,29 млрд рублей.
Известно также, что с января по апрель 2018 года покупатели в Москве потратили на минивэны 1,232 млрд рублей. Наименьший объем денежных средств покупатели израсходовали на покупку машин класса B+ (781,5 млн рублей) и на малолитражки (359,3 млн рублей).
Рейтинг моделей по обороту с продаж, полученного с января по апрель 2018 года в Москве, возглавляет Mercedes-Benz S-Класса. Покупатели за эти четыре месяца купили 529 таких машин и потратили на их покупку 4,09 млрд рублей. Второе место в рейтинге заняла модель Mercedes-Benz GLE-Класса, которая была продана в количестве 789 ед. на сумму 3,71 млрд рублей. На третьей строчке этого списка расположился кроссовер Volkswagen Tiguan. Москвичи купили 2001 такой автомобиль за отчетный период и заплатили за них 3,5 млрд рублей. В топ-5 самых доходных моделей авторынка Москвы вошли Mercedes-Benz E-Класса (2,81 млрд рублей, 750 ед.) и Hyundai Creta (2,74 млрд рублей, 2602 авто).