Главная » Деньги и авто » BMW планирует усилить позиции в сегменте люксовых авто

BMW планирует усилить позиции в сегменте люксовых авто


Концерн BMW намерен выпустить 40 новых моделей, включая и обновления для существующих моделей, в период до 2019 года. Баварский автопроизводитель намерен усилить позиции на мировом рынке премиальных автомобилей.

На конференции BMW в Мюнхене представители компании обнародовали финансовые результаты работы концерна и рассказали о планах развития. В частности, стало известно, что немецкий автопроизводитель планирует выпустить в ближайшие годы около 40 новых моделей. Первой моделью среди этих новинок стал BMW 5-Series, который вышел на рынок в феврале. Концерн BMW намерен также усилить к 2020 году свои позиции в сегменте премиальных автомобилей за счет выпуска новых моделей, в том числе и нового кроссовера BMW X7.

Одним из стратегических направлений развития марки BMW является работа в сфере электромобилей. Компания намерена продать в 2017 году 100 тысяч электрокаров i3 (в прошлом году было продано 62 тыс. таких машин). В нынешнем году модельный ряд концерна BMW будет насчитывать уже восемь подключаемых гибридов, включая один гибрид под маркой MINI и гибридную модификацию нового BMW 5-Series. После 2019 года компания планирует выпустить полностью электрический MINI, а также кроссовер BMW X3 на электроприводе. Цель производителя заключается в том, чтобы интегрировать в свою гамму новые электромобили, использовать для них свои универсальные платформы и решения, которые позволят максимально эффективно адаптировать производственные процессы. Кроме того, BMW заявила о намерении выпустить к 2021 году автомобиль с высоким уровнем автономности.

Добавим, что, по данным «Автостат Инфо», российские продажи автомобилей BMW в феврале этого года составили 1850 ед. авто, что на 40% меньше объема продаж за тот же период 2016 года.

Источник