Главная » Деньги и авто » Авторынок Подмосковья сократился на 14 процентов

Авторынок Подмосковья сократился на 14 процентов


В первый месяц 2017 года автомобильный рынок Московской области показал годовой спад в размере 14%. По данным «Автостат Инфо», здесь было продано 5660 новых машин, а годом ранее — 6576 ед.

Аналитики отмечают, что за отчетный месяц в Подмосковье на 4,4% сократились продажи российских автомобилей (до 634 ед.). В то же время было реализовано 5026 иномарок, что на 15% ниже прошлогоднего показателя.

Первое место на авторынке Московской области в январе заняла KIA. Местные покупатели приобрели 973 автомобиля этой марки, на 13,2% меньше, чем купили годом ранее. На втором месте в рейтинге рынка Подмосковья оказался Hyundai с результатом 823 проданных авто (-2,9%), а на третьем — Renault (575 ед., -9,4%). В ТОП-5 автомобильных марок, представленных на рынке Московской области, в январе вошли также LADA (555 шт., -5,1%) и Nissan (420 ед.).

По статистике «Автостат Инфо», самым востребованным автомобилем на рынке Московской области в январе стал KIA Rio, который разошелся здесь тиражом в 560 ед., на 9,8% улучшив свой прошлогодний результат. За прошлый месяц на рынке Подмосковья было продано 413 автомобилей Hyundai Solaris (-20%), что обеспечило модели второе место в рейтинге областного авторынка. В тройку лидеров входит еще одна модель Hyundai, кроссовер Creta, продажи которого составили 274 ед. Среди самых востребованных моделей подмосковного авторынка отметим Volkswagen Polo (158 проданных в январе авто, +9,7%) и Renault Duster (156 ед., -43,1%).

Источник