В 2016 году автомобильные продажи в Индии вышли на рекордный показатель — 2 924 247 ед. (+7,7%). При это в последний месяц прошлого года объем авторынка сократился здесь на 1,2%, до 225 188 ед.
Компания Maruti-Suzuki вышла на первое место по продажам в Индии, реализовав здесь за год 1 394 972 автомобиля, на 8,8% больше, чем годом ранее. С заметным отставанием на втором месте в рейтинге авторынка занимает Hyundai (500 337 ед., +5,6%), а третье — Mahindra (224 978 авто, +9,5%). В годовой ТОП-5 входят также Honda (156 107 ед., -21,4%) и Tata (142 962 авто, +2,6%).
Первые места в рейтинге самых популярных автомобилей на рынке Индии в 2016 году заняли модели Maruti-Suzuki. Среди них лидером стала Maruti-Suzuki Alto (245 094 проданных авто), на втором оказался Maruti-Suzuki Dzire (202 076 ед.), а на третьем — Maruti-Suzuki Wagon R (173 286 шт.).
Напомним, что российский рынок легковых автомобилей за 11 месяцев 2016 года сократился, по данным «Автостат Инфо», на 4,2%. Продажи легковушек за этот период снизились до 1 105 448 ед.