В Московской области, согласно результатам исследования «Автостат Инфо», с начала года и по июнь включительно было продано 53 900 новых легковых автомобилей. Относительно прошлого года показатели реализации выросли на 22,8%.
За отчетный период местные жители приобрели 48 565 иномарок (+23,7% к прошлому году), а также 5335 легковушек российских марок (+14,8%). Доли этих сегментов в объеме всего автомобильного рынка Подмосковья составили соответственно 90,1% и 9,9%.
По результатом первого полугодия лидером автомобильного рынка Московской области стала марка KIA, которая реализовала здесь 9455 ед. авто, улучшив свой прошлогодний результат продаж на 26,5%. За тот же период Hyundai продал здесь 7485 автомобилей (+54%) и занял второе место в рейтинге. На третьей строчке разместилась марка LADA, которая за первые шесть месяцев реализовала на подмосковном рынке 4891 автомобиль, что на 21% больше прошлогоднего результата. В ТОП-5 автомобильных марок, лидирующих на рынке Московской области, входят Renault (4870 авто, +15%) и Toyota (3534 ед., +24%).
Исследование показало, что самым популярным автомобилем на рынке Подмосковья стал KIA Rio. В первом полугодии здесь было продано 4880 таких машин, а годом ранее — 3994 ед. (прирост на 22,2%). Второе место занимает Hyundai Solaris с результатом 3446 ед. (+8,4%), а третье — кроссовер Hyundai Creta (2601 ед.). В пятерку самых продаваемых моделей авторынка Московской области по результатам первого полугодия входят Volkswagen Polo и Toyota RAV4. За отчетные шесть месяцев покупатели приобрели 1786 седанов «Поло» (+38,6%) и 1360 кроссоверов RAV4 (+24,1%).
Обзор рынка РС / Регистрации новых / Январь-июнь 2017г. / Московская область