Данные исследования «Автостат Инфо» показывают, что оборот с продажи новых автомобилей класса SUV в России за 2017 год составил 1,05 трлн рублей. Аналитики компании сравнили выручку от продажи кроссоверов и внедорожников разных брендов и составили рейтинг марок с наиболее высокими оборотами в этом сегменте.
На первом месте здесь находится Toyota, которая за год продала в РФ машин класса SUV на 134,8 млрд рублей. Корейская марка Hyundai реализовала таких автомобилей на общую сумму 92,06 млрд рублей, а Mercedes-Benz — на сумму 80,5 млрд рублей. В список самых доходных брендов рынка новых SUV в России вошли по результатам 2017 года Nissan, который получил с реализации кроссоверов и внедорожников 78,3 млрд рублей, а также Lexus — 75,3 млрд рублей.
Список автомобильных марок с самыми высокими показателями денежного оборота в сегменте SUV за 2017 год составили также:
- Renault — 68,7 млрд рублей,
- KIA — 68,5 млрд рублей,
- BMW — 63,4 млрд рублей,
- Volkswagen — 59,8 млрд рублей,
- Mitsubishi — 37,6 млрд рублей.
Исследование «Автостат Инфо» показало, что за прошлый год российские автолюбители потратили на покупку новых легковушек 1,767 трлн рублей.