Главная » Деньги и авто » Автомобильные марки с самыми высокими оборотами в сегменте SUV

Автомобильные марки с самыми высокими оборотами в сегменте SUV


Данные исследования «Автостат Инфо» показывают, что оборот с продажи новых автомобилей класса SUV в России за 2017 год составил 1,05 трлн рублей. Аналитики компании сравнили выручку от продажи кроссоверов и внедорожников разных брендов и составили рейтинг марок с наиболее высокими оборотами в этом сегменте. 

На первом месте здесь находится Toyota, которая за год продала в РФ машин класса SUV на 134,8 млрд рублей. Корейская марка Hyundai реализовала таких автомобилей на общую сумму 92,06 млрд рублей, а Mercedes-Benz — на сумму 80,5 млрд рублей. В список самых доходных брендов рынка новых SUV в России вошли по результатам 2017 года Nissan, который получил с реализации кроссоверов и внедорожников 78,3 млрд рублей, а также Lexus — 75,3 млрд рублей. 

Список автомобильных марок с самыми высокими показателями денежного оборота в сегменте SUV за 2017 год составили также: 

  • Renault — 68,7 млрд рублей, 
  • KIA — 68,5 млрд рублей, 
  • BMW — 63,4 млрд рублей, 
  • Volkswagen — 59,8 млрд рублей, 
  • Mitsubishi — 37,6 млрд рублей. 

Исследование «Автостат Инфо» показало, что за прошлый год российские автолюбители потратили на покупку новых легковушек 1,767 трлн рублей. 

Источник