Главная » Деньги и авто » Автомобили бизнес-класса заняли 4 процента на авторынке РФ

Автомобили бизнес-класса заняли 4 процента на авторынке РФ


Аналитики «Автостат Инфо» провели исследование на рынке автомобилей бизнес-класса (E-сегмент) в России за первые восемь месяцев 2016 года. За отчетный период доля таких автомобилей структуре авторынка страны составила 3,7%.

За январь-август на российском рынке было продано 29 167 автомобилей E-сегмента, на 5 процентов меньше, чем годом ранее.

Toyota Camry сохраняет лидерство на рынке автомобилей бизнес-класса. Спрос на эту модель вырос за январь-август на 6,7% в годовом сопоставлении, было продано 17 674 новых «Камри» за этот период. С существенным отставанием от лидера сегмента на втором месте находится модель Mercedes-Benz E-Class, которая за январь-август разошлась в России тиражом 2839 экземпляров, что на 19,2% меньше прошлогоднего показателя. В тройку лидеров сегмента входит также и модель BMW 5-Series. За восемь месяцев нынешнего года в России было продано 2259 седанов «пятой серии», что на 26% больше, чем было реализовано годом ранее. На четвертом месте по продажам на рынке бизнес-седанов расположилась Audi A6 — 1664 шт. (-36% к прошлому году). В пятерку лидеров попала и модель Lexus ES. За отчетные восемь месяцев спрос на эту модель в России вырос на 51,6%, было продано 1302 шт.

Источник