Главная » Деньги и авто » Аналитики зафиксировали 23-процентный спад продаж пикапов в I квартале

Аналитики зафиксировали 23-процентный спад продаж пикапов в I квартале


С начала года и по март включительно объем продаж новых пикапов в России составил 2052 ед., что на 23% меньше показателя прошлого года. В количественном выражении, как стало известно из данных «Автостат Инфо», продажи таких машин сократились с 2664 до 2052 ед.

В марте россияне приобрели 792 новых пикапов, а годом ранее — 998 ед. Снижение продаж за отчетный период составило 20,6%.

Аналитики «Автостат Инфо» отмечают, что в стране растет спрос на российские пикапы и падают продажи пикапов-иномарок. Так, в марте было продано 369 отечественных пикапов (+9,2%), а за первый квартал — 923 ед. (+8,2%). Объем продаж пикапов иностранных марок сократился в прошлом месяце на 36% до 423 ед., а за январь-март он упал на 37,7% в годовом сравнении до 1129 ед.

Toyota в марте стала лидером продаж рынка новых пикапов в РФ с результатом 281 проданный автомобиль (-27,6%). Второе место занял «УАЗ», который реализовал за отчетный месяц 216 пикапов, на 3,1% меньше, чем годом ранее. В марте на 33% выросли продажи пикапов LADA (до 153 ед.), а объемы реализации пикапов Volkswagen и FIAT составили соответственно 64 и 44 ед.

За три месяца Toyota продала россиянам 663 новых пикапа (-38%), а «УАЗ» — 565 ед. (-3,9%). Квартальные продажи LADA на рынке пикапов выросли на 35,1% и составили 358 ед. Марка Volkswagen увеличила свои показатели на 5,8%, реализовав за январь-март 202 пикапа, а объемы реализации Mitsubishi в этом сегменте, наоборот, сократились на 77,8% и составили 115 ед.

Самым востребованным у россиян пикапом в марте стала Toyota Hilux. Всего было продано 278 таких машин, на 27,6% меньше, чем годом ранее. Продажи UAZ Pickup за тот же период сократились на 3,1% и составили 216 ед. На 32% в марте выросли продажи модели «ВИС-2349» (до 128 ед.).

Источник