Главная » Авто бизнес » Сеть Jaguar Land Rover перешла на стандарт eVHC

Сеть Jaguar Land Rover перешла на стандарт eVHC


«Ягуар Ленд Ровер» завершает внедрение международного стандарта диалоговой приемки eVHC (electronic Vehicle Health Check). На сегодняшний день 54 дилерских центра из 56 уже используют эту систему, еще два находятся на финальном этапе тестирования.

Внедрение eVHC реализуется в рамках стратегии «В интересах клиента», направленной на создание «клиентоориентированного сервиса премиум-класса». Новый стандарт стал одним из решений для повышения эффективности работы сети Jaguar Land Rover. Он подразумевает не только использование мобильных устройств в процессе диалоговой приемки автомобиля, но и полную их интеграцию в DMS-системы дилерских предприятий.

Центральный веб-портал eVHC позволит компаниям получать отчетность по использованию системы в режиме реального времени. Инструменты отчетности содержат данные о доле проверок eVHC в общем объеме заказов, об уровнях конверсии по выявленным неисправностям, а также о суммах отложенных работ. Информация отображается как по всему предприятию, так и по результатам работы каждого мастера-консультанта.

Система eVHC развивается в соответствии с накопленным опытом ее применения в дилерских центрах. Сегодня доступны три типа приемки в рамках нового стандарта: полноценная диалоговая приемка, диалоговая приемка без подъема автомобиля и традиционная приемка (используется для создания акта приема-передачи автомобиля). Система насчитывает 21 пакет работ и материалов.

Источник