Главная » Авто бизнес » Премиум в августе: топ-3 подвергся изменениям

Премиум в августе: топ-3 подвергся изменениям


В августе продажи автомобилей премиум-сегмента сократились на 11% и составили 11,3 тысячи машин. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года доля дорогих моделей выросла почти на 1 п.п. и достигла 9,9%. По итогам восьми месяцев 2016 года автомобили премиум-сегмента заняли 10,2% рынка: реализация снизилась на 8% – до 91,4 тысячи машин.

Mercedes-Benz по-прежнему лидирует с уверенным отрывом от конкурентов: в прошлом месяце продажи моделей с трехлучевой звездой увеличились на 1% (2 950 а/м). На вторую строчку рейтинга дорогостоящих марок вышел Lexus, реализовавший 2,3 тысячи машин (-9%). BMW уступает «японцу» менее 200 автомобилей при чуть лучшей динамике (-3%). За пределами топ-3 оказалась Audi, спрос на которую уменьшился на четверть.

Во второй четверке премиум-брендов все показали двузначное снижение по итогам августа. Среди них сильнее просели продажи у дилеров Land Rover (670 а/м): реализовано на 31% меньше автомобилей, чем годом ранее. Наименьший спад наблюдается у Volvo (524 а/м; -14%), а Porsche (358 а/м) и Infiniti (314 а/м) потеряли 22-24% покупателей.

Расклад в стане оставшихся игроков премиального сегмента не изменился. В частности, спрос на Mini (-7%) продолжает понемногу снижаться, зато Jaguar (+47%), Cadillac (+16%) и Alfa Romeo (+78%) не прекращают рост.

Источник