Главная » Авто бизнес » Половина центров Ford станет монобрендовой

Половина центров Ford станет монобрендовой


Вслед за Transit-центрами – дилерскими предприятиями коммерческих автомобилей – «Форд Соллерс Холдинг» намерен перевести в монобрендовый формат половину салонов по продаже легковых машин. Об этом пишет RNS со ссылкой на президента и главного исполнительного директора компании Адиля Ширинова.

По его словам, в настоящее время сеть легковой линейки Ford на 98% мультибрендовая, но в перспективе эта доля должна снизится до 50%. «Наша точка зрения, что мультибрендовость – не всегда хорошо. Поэтому мы будем идти по пути монобрендовости и в легковом транспорте. В какую-то эпоху мультибрендовость работает очень эффективно, в другую – монобрендовость. Не забывайте, что есть определенная нагрузка по стандартам», – отметил Адиль Ширинов.

«Будем смотреть те регионы, где мы присутствуем, эффективность продаж и то, какие плюсы и какие минусы наша франшиза приносит дилерам. Мы говорим об этом с нашими дилерами: если есть заинтересованность, то должна быть отдача. Это должна быть двусторонняя игра», – добавил он.

К формированию сети Transit-центров «Форд Соллерс Холдинг» приступил весной 2016 года. На сегодняшний день насчитывается 62 монобрендовых салона LCV, до конца года их число вырастет до 80, уточнил глава компании. Общее количество автоцентров Ford в РФ – около 130. В кризис, по словам Адиля Ширинова, пришлось расстаться максимум с десятью дилерами, которые не выдержали финансовой нагрузки.

Источник