Главная » Авто бизнес » «Ключавто-Select» увеличит объем продаж вдвое

«Ключавто-Select» увеличит объем продаж вдвое


Проект краснодарского холдинга «Ключавто» – направление автомобилей с пробегом «Ключавто-Select» – планирует в 2018 году увеличить объем реализации в два раза, рассказали «АвтоБизнесРевю» в компании.

«Проект будет развиваться в двух регионах, как и годами ранее. Это касается непосредственно увеличения объема продаж: по нашим планам, ровно вдвое. Во-вторых, это покрытие территории. В этом году мы запустили “Ключавто-Select” в Ставрополе в абсолютно новом формате, оптимизировав работу предприятия», – сообщил управляющий директор «Ключавто-Select» Сергей Фирсов.

По его словам, до конца 2018 года компания планирует начать работу с центрами «Ключавто-Select», также ориентируюсь на СКФО. «Южный регион показывает стабильный спрос по всем предоставляемым нами услугам в рамках деятельности направления. Плюс ко всему в последнее время мы делаем ставку и на корпоративные автопарки, работу с крупными предприятиями по обновлению эксплуатируемых автомобилей. Поэтому можно смело говорить о стремительном развитии, которое возможно благодаря целому ряду факторов», – отметил Сергей Фирсов.

ГК «Ключавто» – официальный дилер 19 брендов легковых автомобилей и четырех марок коммерческого транспорта, также представляет мототехнику. Сеть холдинга охватывает семь городов на юге России. Бренд «Ключавто-Select» компания развивает с 2014 года. Согласно данным «АвтоБизнесРевю» за 2016 год, «Ключавто» входит в топ-10 по продажам новых автомобилей (25,6 тысячи а/м; +12%) и в топ-5 – по показателю выручки (52,33 млрд рублей; +31%).

Источник